понедельник, 15 октября 2012 г.

Как записать разговор в скайпе

Прочитал на днях в чьем-то блоге: «Все пишут, пишут об одном и том же. Ничего новенького придумать не могут». Вот это высказывание меня несколько тормознуло с замышляемой статьей, в которой я ничего нового не придумаю, но все новое – это хорошо забытое старое. Я о себе и о том, как записать разговор в скайпе.

Когда-то я пользовался программой под названием MP3 Skype Recorder, и у меня даже ссылка была на блог человека, который научил тому, что, во-первых, в принципе можно записать разговор в скайпе, и, во-вторых, о самой программе. И у него на ресурсе была ссылка на скачивание. Сейчас  программа опять потребовалась для работы, но старого поста я не нашел, поэтому и свой редирект удалил. Пришлось поискать в Интернете и заодно узнать, что кто-то даже не подозревает, что существуют технологии записи разговоров. Кстати, программ несколько. Одна из них – Pamella – одно из приложений самого скайпа. Но сейчас не о ней.
Итак, программу можно скачать по ссылке: Freeware_MP3 Skype Recorder. Разархивировав, установить, кликнув по файлу setup. Затем настроить под свои требования. Можно выбрать автоматический запуск при включении компьютера или вызов кликом мыши. Режим записи лучше выбрать stereo, если запись делается для подкаста с интервью, когда сигнал и уровень звука собеседников может быть разным. При stereo будет возможность редактирования каналов отдельно, правда, для этого потребуется дополнительный аудиоредактор.
как записать разговор в скайпе
как записать разговор в скайпе
Частоту записи выбираем, в зависимости от дальнейшего применения аудиофайла. Оптимальная скорость 64 кб/сек. – устроит для личных нужд, но для заливки файлов для доступа пользователей лучше выбирать 128 кб/сек. – качество выше.
Если при установке не укажете место для сохранения, при воспроизведении откроется папка, куда запись сохранилась (по умолчанию в папку «Музыка»).
Приятных всем бесед! Кстати, при записи разговора оба абонента должны выразить согласие на запись. Но, поскольку я несанкционированных записей не делаю, законодательная часть особенно не интересовала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий